Особенности подачи апелляции в 2020 году
Особенности подачи
апелляции в 2020 году
Бланк апеляции
Если в прошлые годы рассмотрение апелляций проходило в очном формате, то в текущем году процедура претерпела изменения. Выпускники смогут общаться с конфликтной комиссией и в режиме онлайн.
Для этого апеллянтам необходимо:
— иметь доступ к Интернету;
— учётную запись в Skype.
При подаче заявления указать:
— адрес своей электронной почты;
— контактный номер телефона;
— логин Skype апеллянта.
Направить заявление (апелляцию) в течение двух рабочих дней после утверждения результатов ЕГЭ на адрес электронной почты minobrzk75@gmail.com.
После поступления апелляции на электронную почту конфликтной комиссии, ответственный секретарь зарегистрирует её, внесет в график рассмотрения апелляций. Накануне апеллянта проинформируют о дате и времени рассмотрения апелляции.
В ходе рассмотрения апелляции выпускник получит комментарии от экспертов предметной комиссии, а затем ознакомится с вынесенным решением. По результатам рассмотрения апелляция может быть удовлетворена или нет. Набранное выпускником количество баллов может быть повышено, понижено или оставлено без изменений, в зависимости от решения, принятого конфликтной комиссией.
Уважаемые апеллянты, обращаем ваше внимание, что апелляции очно и на электронную почту подаются только в рабочие часы, в будние дни в течение двух рабочих дней следующих за официальным днём объявления результатов экзамена. Апелляции, направленные на электронную почту с нарушением даты и времени обращения, не регистрируются и не рассматриваются.
На сайте Минобразования Забайкальского края размещаются объявления о датах подачи и рассмотрения апелляций участников ЕГЭ.